воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Итак, ветер подул! И...... разделил мой первый блог LinaMaksCrafts на два. Вернее оставил первый на обозрение моей англоязычной аудитории, и второй, тот, что Вы сейчас читаете. Для меня это будет легче. Выразить мысли, поделится идеями на родном языке. Мой английский тормозит меня сильно. Готовы 2 мастер-класса, отфотографироаны мои Спайс -герлс, да и просто много всего что готово к публикации, но постоянно ждать Ангелину (мою дочь), что бы открорректировала перевод, уже нет сил. Я конечно понимаю, что мне надо подтянуть мой письменный английский, но это будет по ходу дела с моим первым блогом. И с открытием "Ветра перемен" обязуюсь - выучить Фотошоп и оформить красиво блог! Даже уже записалась на курс.

А тем временем, прошу прощение за неудобства у моих постоянных читателей, и прошу присоеденится к моему новому блогодомику. Обещаю принять и развлекать Вас часто и интересно! Постепенно перенесу сюда популярные сообщения и начну обживать новое пространство.

Ну и по традиции новоселья, первыми пришли коты!


5 комментариев:

  1. Инна, с новосельем! Я уже переживала, куда же ты пропала! Желаю много читателей и друзей)))

    ОтветитьУдалить
  2. И проверку кодом не забудь убрать;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо за поздравление с новосельем!
      Про код помнила, а убрать забыла. Но уже все поправила.
      Хорошо, что ты мне напомнила.
      Блоггер поменял кое-что, сложнее ориентироваться при открытии. Теперь нет просто - Присоедениться к блогу. Теперь вон Google+ добавили. Мне кажется это неудобным.

      Удалить
  3. :) мне сюда, как я поняла! С возвращением!!
    коты очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо от котов!
      Надеюсь здесь почаще показываться.

      Удалить