понедельник, 4 февраля 2013 г.

Апельсинка

Сегодня я продолжу показ моих Спайс Гёрлс! И хотелось бы начать с яркой и позитивной Апельсинки.
Что о ней хочется сказать? Девушка получилась яркая! Вначале была куплена ткань с любимого всеми американского сайта. Я вот тоже, как видите, пользуюсь им. Фетр в большом разнообразии можно приобрести с соседнем магазине, и как раз того цвета, что мне было надо. Пуговки в виде апельсина шли в наборе с разнообраными фруктами. Там есть пуговица Арбуз. Может Арбузиху сшить? Что то отвлеклась. Продолжаю - апельсины сушила сама! 6 часов в духовке при температуре 150С. Переворачивать каждые полчаса. Вкусный запах на весь день вам обеспечен! Ну и уже неотъемлемая часть гардероба моих кукол - туфли. МК отснят, скоро опубликую!

DSC_1075

DSC_1078DSC_1081DSC_1082DSC_1083DSC_1087

1 комментарий:

  1. Хи... Такая вкусняшка-апельсинка!!! Очень позитивная куколка!!!

    ОтветитьУдалить