четверг, 14 февраля 2013 г.

Винтажный ангел в Бохо стиле.

DSC_0413

 

Болезнь под названием Бохо прогессирует. Вирус отравляет мой мозг идеями. Из пяти вариантов крыльев выбрала тот, что более сочетается с образом. Остальные зарисовала. До следующего обострения. Хорошо хоть давало вспышки озарения идеями для упрощения процесса. Так нижняя юбка с двумя воланами была сшита практически за пять минут. Погуглю идею, если нет такого варианта (что бы не изобретать велосипед опять), то сделаю небольшой мастер-класс. Надеюсь обилие деталей не загружает образ.

Это мой первый огининальный дизайн. Поэтому буду очень признательна, если Вы оставите комментарий!

DSC_0358DSC_0366DSC_0374DSC_0388DSC_0389DSC_0390DSC_0393DSC_0400DSC_0373DSC_0382

4 комментария:

  1. Очаровательная куколка в прелестном наряде!!! Красиво, стильно, оригинально!!! Очень понравилось сочетание тканей, фасон!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. К карамельно-розовым тильдам я как-то ровно дышу, хотя и не исключаю возможности когда-нибудь сшить. А эта- просто чудо. Мои любимые цвета и стиль этот очень нравится.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна,с удовольствием погуляла в бложике-приглашаю за наградкой сюда!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, а я тебя потеряла, а у тебя оказывается новый блог :)) Красивая Тильда в бохо стиле!

    ОтветитьУдалить