понедельник, 4 февраля 2013 г.

Спайс Гёрл - Кофе

DSC_0933

 

Показам сегодняшней куклы я открываю мою коллекцию Спайс Герлз (Spice Girls). Идея сшить кукол с именем приправы или продукта и соответствующим образом пришла ко мне давно. И стала я шить понемногу. На данный момент готова Кофе, Шоколад, Апельсин, Соль с перцем (это одно имя). В процессе Корица и Ваниль.

Итак — кофе. Мне всегда нравились кофейные феи. Великое разнообразие которых можно увидеть на кукольных форумах. Хотела и я себе такую. Но образ «моей» кофейной феи у меня никак не складывался. Зато всегда был образ африканки, собирающей кофе. И был у меня уже давно отрез коричневого льна. Собрав тело, она уже была красавица! Напоминающая деревянных африканских статуэток. Поэтому я не стала ее перегружать деталями. С большим удовольствием делала аксессуары. Старалась выдержать их в африканском стиле. Сандалии - это мой первый эксперемент сдалать самой обувь для куклы. Туфли и сапоги были уже потом. Корзину делала тоже сама. Обмотала деревянное ведерко пленкой. Смазывала веревку клеем ПВА и обматывала вокруг. Как высохла, внуть вставила половинку от пенопластвого шара и в два слоя обклеила зернами кофе. Надеюсь вам понравится моя Кофе!

 DSC_0938DSC_0960DSC_0934DSC_0947

1 комментарий:

  1. Прикольная...Заходите за наградкой, очень уютный блог! Творческих успехов! http://yuliamhandmade.blogspot.ru/search/label/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0

    ОтветитьУдалить